Главная | Регистрация | Вход | RSS
Приветствую Вас Гость

Статистика


Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0









Зап.части к вагонам

ООО "Транспроммаш" в качестве дилера предлагает:

        Луганский завод  "Трансмаш"освоил технологию изготовления колёсных пар. На предприятии созданы и сертифицированы производства по изготовлению полупроводниковых блоков для систем управления тягового и мотор-вагонного подвижного состава, а также производство  соединительных рукавов и арматуры к  автотормозам.

        На предприятии действует система менеджмента качества, соответствующая требованиям МС ISO 9001:2007, которая сертифицирована BUREAU VERITAS , а также система экологического управления, соответствующая ISO 14001:2004.

         Предприятие по разным видам продукции обладает  сертификатами Европейского Союза TSI,сертификатом Европейского фонда управления качеством (ЕFQM), сертификатами, выданными регистром сертификации на федеральном железнодорожном транспорте и сертификатами УкрСепро. В настоящее время ведутся работы по внедрению международного железнодорожного стандарта IRIS. Продукцию завода "Трансмаш" знают более чем в двадцати странах Европы, Азии и Африки.

П Е Р Е Ч Е Н Ь 

продукции и услуг, предлагаемых к поставке

Наименование продукции  и услуг

Обозначение

 

1

Колесные пары к грузовым вагонам  РУ1Ш-957Г нового формирования

черт  1750-10.000сб

полный аналог(100.10.

000-12.)

2

Ось колесной пары РУ1Ш957-Г

100.10.049-0

3

Тележки двухосные к грузовым вагонам 18-1750 тип 2 ГОСТ 9046-2004 

Полный аналог тележки 18-100

4

Краны разобщительные и концевые, трехходовые и водоспускные, клапаны обратные и переключательные, фильтры воздушные  к   авто-тормозам  и пневмосистемам локомотивов и вагонов по согласованной номенклатуре.

№№ 372,379,190, 4304,4314  и пр.

5

Рукава соединительные (цилиндровые, концевые и пр) Р11, Р12 ,Р13, Р14, Р15, Р16, Р17Б, Р32

 

6

Услуги по ремонту и модернизации тепловозов  и электровозов отечественных серий, а также тепловозов серии ЧМЭ-3М для промышленных предприятий.

 

7

Изготовление новых полувагонов,  сертифицированных в системе  УКРСЕПРО

12-9955, 12-9955-01

8

Вагон-цистерны для перевозки нефтепродуктов

15-9857

9

Вагон-цистерны для сжиженных газов

15-9973

10

Ремонт колесных пар РУ1Ш в объеме от промежуточной ревизии до кап. ремонта с заменой элементов. Изготовление  колпар СОНК

 

11

Колесные пары к магистральным электровозам серий ВЛ-10 ( ВЛ-11; ВЛ-40; ВЛ-60; ВЛ-80) с буксовыми узлами

5ТН 224.282 (368)

12

Колесные пары к электровозу серии 2ЭС5К ( б/букс)

5ТС 224 065

13

Запасные части к электровозным колесным парам. Ось к электровозам серии ВЛ-80

8ТН 205.813

14

Колесо зубчатое к электровозам серии ВЛ-80

8ТН 224.037-038

15

Ремонт колесных пар к электровозам  ВЛ-80

5ТН 224.367/368

16

Колесные пары к тепловозам серии ТЭ10 и ТЭ116  для нужд промышленных предприятий.

2ТЭ1163055 011

2ТЭ116 30 55 008

17

Оси к колесным парам тепловозов серии ТЭ116 и ТЭ10 оборудованных ТЭД с циркуляционной смазкой и без.

2ТЭ116 30 55 132

2ТЭ116 30 55 143

18

Капитальный Ремонт колесных пар к тепловозам серии ТЭ116 и ТЭ10 с заменой элементов

 

19

Колесные пары нового формирования к маневровым тепловозам серии ЧМЭ-3

Т328.37.31.01-02

20

Запасные части к колесным парам тепловозов ЧМЭ-3, Ось

Т328.37.31.01

21

Колесо зубчатое

Т328.37.31.03

22

Ремонт колесных пар к тепловозам серии ЧМЭ-3

Т328.31.01-02

23

Колесные пары  типа ВА-004 (ВА005) для грузовых вагонов, колеи 1435 Евростандарт

2Fwg 302.0.02.002.004

24

Оси к колесным парам ВА004

ВА002

25

Колесные пары нового формирования к тепловозам серии ТЭМ-2

с буксовыми узлами

Черт.  М62.30.55.001  с буксой 2ТЭ10Л 30 56 008.

26

Ось к тепловозам серии ТЭМ2

ТЭМ2 35 15 127-01

М62 30 55 101

27

Корпус  буксы  колпары к т-зу ТЭМ2

2ТЭ10Л 30 56 023

28

Крышки буксового узла колпары к т-зу ТЭМ2 ( передние и задние)

2ТЭ10Л 30 56 024 и 2ТЭ10л 30 56 143.

29

Ремонт колесных пар к тепловозам серии ТЭМ-2

 

30

Колесные пары нового формирования к тепловозам серии ТЭМ-7

017.35.10.010

31

Оси к колесным парам тепловозов серии ТЭМ7

017 35 10 001

32

Ремонт колесных пар к тепловозам серии ТЭМ7 с заменой элементов

 

33

Колесные пары нового формирования к т-зам серии ТЭП-70

ТЭП75 31 15 000

34

Оси к тепловозам серии ТЭП70

ТЭП75 31 15 101

35

Ремонт колесных пар к тепловозам серии ТЭП-70

 

36

Запасные части к колесным парам тепловозов ТЭП-70

 

37

Колесные пары нового формирования к тяговым агрегатам (карьерным электровозам  производства Днепропетровского и Новочеркасского предприятий) серии ОПЭ-1, ОПЭ-1А и ПЭ-2М с буксовыми узлами

5ТП.224.029сб

5ТП 224 026(без     букс)

38

Запасные части к колпарам тяговых агрегатов серии ОПЭ-1А и ПЭ-2М

Ось

8ТП.205.115

39

Большое зубчатое  колесо (косозубое)

8ТП.240.035

8ТП.240.035-01

40

Колёсные центры

8ТП.224.015

41

Корпус буксы ОПЭ-1А и ПЭ-2М

8ТП.003.015

42

Ось (к колёсной паре тягового агрегата производства НЭВЗ ОПЭ-1)

8ТН.205.792

43

Ремонт колесных пар к электровозами  ОПЭ-1А, ПЭ-2М

5ТП.224.029сб

44

Колесные пары к трехосной тележке для думпкаров серии ВС-105 (средние с буксой-балансиром - аналог изготавливаемых  Уралвагон-заводом)

9043.07.00000сб

45

Колесные пары к поездам ЭПЛ

1001.30.55.001

46

Оси к колесным парам моторных вагонов серии ЭР-9П

12 30 10 367

47

  Колесные пары, используемые в металлургическом производстве, в   том числе к чугуновозам,  шлаковозам, миксерам

По чертежам заказчика

48

Колесные пары к коксотушильным электровозам ЭК-14  по согласованному чертежу.

52195.00.00сб

49

Капитальный ремонт и модернизация колесных пар к тепловозам серии ТГМ4 с заменой цельнокатаных колес на составные

ТЭМ4 35 15 001

 

50

Оси к городскому электротранспорту

по чертежам заказчика

51

Колесные пары к вагонам метрополитена и их элементы ( при наличии заказа до 500 колесных пар будет произведена работа по их сертификации)

 

52

Ось метрополитена

1.7170.31.10.101.10

53

Ось  метрополитена

720.31.10. 201

54

Ось метрополитена

7600.31.10.201

55

Полувагон

12-9955, 12-9955-01, 12-9955-02

 

                                 Кроме того, на заводе "Трансмаш" разработаны и производятся более двух десятков электронных блоков и систем автоматического регулирования микропроцессорного управления для подвижного состава железных дорог, что позволяет выполнять модернизацию локомотивов на современном техническом уровне.

56

Источник питания

ИПС-04 АРЯА.667567.001

Источник питания ИПС-04 разработан для питания приборов и устройств подвижного состава постоянным напряжением 24В с выходной мощностью до 150 Вт.

57

Источник питания

ИПС-01ОКВЕ.832480.000

Предназначен для преобразования постоянного напряжения 110В в постоянное напряжение 24В. Используется для  питания  двигателей стеклоочистителей электропоездов ЭПЛ-2Т,ЭПЛ9Т, Дизель-поездов ДПЛ-02 И ДЭЛ-02 и тепловоза ТЭП-150.

58

Источник питания ИПС-02 РЕМВ.355.100.000

Предназначен для питания системы вентиляции служебных помещений, устанавливается на дизель-поездах с бортовой сетью 110В для питания вентиляторов типа ВН-2 переменным напряжением 220В 50 Гц

59

Источник питания ИПС-02М РЕМВЮ355.200.000

Предназначен для питания систем вентиляции служебных помещений. Устанавливается на электропоездах с бортовой сетью 220В переменного тока 50Гц типа ЭПЛ-9Т,работает с осевым вентилятором ВН-2

60

Источник питания ИПС-03 АРЯФ.435150.000

Преобразует постоянное напряжение 110В в постоянное стабилизированное напряжение 50В.Питаел локомотивную радиостанцию

61

Источник питания

ИПС-06 АРЯА.667567.002

Предназначен для преобразования выпрямленного, пульсирующего напряжения 50В в постоянное стабилизированное напряжение 24В. Источник питания, стабилизированный ИПС-06 устанавливается на электровозах типа 2ЕЛ5. В настоящее время используется для питания двигателей стеклоочистителей электропоездов, буферных фонарей, стеклоомывателей.

62

Регулятор подсветки пульта

РПП-01-24В АРЯА.439400.000-02

Предназначен для плавного регулирования интенсивности свечения ламп подсветки пульта машиниста. Устанавливается на электропоездах ЭПЛ-2Т, ЭПЛ-9Т, дизель-поезде ДЭЛ-02, тепловозах 2ТЭ116У.

63

Регулятор напряжения

РНП-01-110В АРЯА.435150.003

Обеспечивает защиту лампы прожектора 110В от токовых перегрузок в момент включения, регулирование яркости лампы прожектора.

64

Регулятор напряжения

питания стабилизированный для ламп прожекторов

РНПС-110 АРЯА.435153.001

Регуляторы напряжения прожектора стабилизированные предназначены для питания ламп накаливания прожекторов тепловозов. Они обеспечивают плавное включение ламп прожекторов и защищают их во время работы от забросов напряжения в питающей сети. РНПС предназначен для питания ламп с рабочим напряжением 110В, РНПС-2 питает лампы с рабочим напряжением 50 вольт от сети 110В.

65

Устройство УМПК АРЯА.66.74.34.003-01

Устройство питания мотор-компрессоров на электропоезде ЭПЛ-9Т. Обеспечивает пуск и работу асинхронного двигателя компрессора мощностью 11 кВт.

66

Блок БПСУ-2 АРЯА.667525.002

Блок БПСУ-2 предполагает установку на электроподвиж-ном транспорте (тепловозах) и предназначен для оповещения о пожаре в дизельном помещении и высоковольтной камере, а также автоматического включения системы пожаротушения в случае пожара в режиме прогрева.

67

БлокБПСУ-2И АРЯА.667525.002-01

Бок БПСУ-2И оснащен речевым информатором. Данный блок в дополнение к основным функциям контроля и управления выдает речевые сообщения о наличии пожара на основной и смежной секциях.

68

Источник питания иплэ 50/800 АРЯА.667567.006

Предназначен для питания потребителей на электровозах стабильным напряжением 50В при входной бортовой сети 35-80В. Выходная мощность источника – 800Вт

69

Система САРТ.АРЯА.667434.001

Система автоматического регулирования температуры дизеля. Включает в себя микропроцессорный блок управления и преобразователи частоты для питания двигателей вентиляторов мощностью до 40кВа. Система предназначена для поддержания температуры теплоноси-теля дизеля с точностью до 1 градуса . Система обеспечивает обмен данными поCAN каналу с централизованной системой диагностики и управления локомотивом

70

Регулятор

РНТМ-Т АРЯА.667565.002

Регулятор РНТМ-Т предназначен для поддержания в заданных пределах напряжения стартера-генератора тепловоза 2ТЭ116 (напряжения бортовой сети) при изменении в широких пределах частоты вращения якоря и нагрузки. РНТМ-Т выполняет функции заряда батарей, обеспечивая необходимые характеристики заряда щелочных аккумуляторных батарей, обеспечивает нормальный и форсированный заряд.

71

Источник питания холодильника

ИП-Т АРЯА.667567.008

Обеспечивает питание холодильника переменным напряжением 220В от бортовой сети постоянного тока 110В. Выходная мощность до 150Вт. Имеет защиты по входу и выходу от токовых перегрузок, от превышения и снижения напряжения, от короткого замыкания.

72

Устройство КУА14-1 (2)

АРЯА.667715.001 (003)

Устройство КУА14-1 (2) предназначено для работы на тепловозе  2ТЭ116 в системе управления возбуждением тягового генератора в режиме электродинамического торможения. КУА14-1 (2) работает в режиме тяги, обеспечивает функции переходов на ослабленное поле тяговых двигателей и защиту по максимальной скорости вращения.

73

ВВК правая

2ТЭ116.70.48.005

74

ВВК левая

2ТЭ116.70.46.006

2ТЭ116.70.45.005

75

ВВК центральная

2ТЭ116.70.44.004

2ТЭ116.70.43.004

76

Прожектор

ПЛС-1

77

Фонарь буферный

ФБ-1

78

Фонарь буферный

ФБ-2 (белый, красный)

79

Светильник пульта управления

СПУ-1

80

Светодиодное освещение дизельного помещения

 

После официального запроса цены и условия поставки будут Вам сообщены в кратчайшие сроки.

 

Форма входа

Календарь

«  Ноябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Поиск

Ссылки

Моя железная дорога, - ваш помощник в ж/д бизнесе.





© 2010, ООО "Транспроммаш"
При копировании материалов ссылка на //trpm.3dn.ru/ обязательна 
 

Copyright MyCorp © 2024 | Создать бесплатный сайт с uCoz