ООО "Транспроммаш" в качестве дилера предлагает:
Луганский завод "Трансмаш"освоил технологию изготовления колёсных пар. На предприятии созданы и сертифицированы производства по изготовлению полупроводниковых блоков для систем управления тягового и мотор-вагонного подвижного состава, а также производство соединительных рукавов и арматуры к автотормозам.
На предприятии действует система менеджмента качества, соответствующая требованиям МС ISO 9001:2007, которая сертифицирована BUREAU VERITAS , а также система экологического управления, соответствующая ISO 14001:2004.
Предприятие по разным видам продукции обладает сертификатами Европейского Союза TSI,сертификатом Европейского фонда управления качеством (ЕFQM), сертификатами, выданными регистром сертификации на федеральном железнодорожном транспорте и сертификатами УкрСепро. В настоящее время ведутся работы по внедрению международного железнодорожного стандарта IRIS. Продукцию завода "Трансмаш" знают более чем в двадцати странах Европы, Азии и Африки.
П Е Р Е Ч Е Н Ь
продукции и услуг, предлагаемых к поставке
№ |
Наименование продукции и услуг |
Обозначение
|
1 |
Колесные пары к грузовым вагонам РУ1Ш-957Г нового формирования |
черт 1750-10.000сб полный аналог(100.10. 000-12.) |
2 |
Ось колесной пары РУ1Ш957-Г |
100.10.049-0 |
3 |
Тележки двухосные к грузовым вагонам 18-1750 тип 2 ГОСТ 9046-2004 |
Полный аналог тележки 18-100 |
4 |
Краны разобщительные и концевые, трехходовые и водоспускные, клапаны обратные и переключательные, фильтры воздушные к авто-тормозам и пневмосистемам локомотивов и вагонов по согласованной номенклатуре. |
№№ 372,379,190, 4304,4314 и пр. |
5 |
Рукава соединительные (цилиндровые, концевые и пр) Р11, Р12 ,Р13, Р14, Р15, Р16, Р17Б, Р32 |
|
6 |
Услуги по ремонту и модернизации тепловозов и электровозов отечественных серий, а также тепловозов серии ЧМЭ-3М для промышленных предприятий. |
|
7 |
Изготовление новых полувагонов, сертифицированных в системе УКРСЕПРО |
12-9955, 12-9955-01 |
8 |
Вагон-цистерны для перевозки нефтепродуктов |
15-9857 |
9 |
Вагон-цистерны для сжиженных газов |
15-9973 |
10 |
Ремонт колесных пар РУ1Ш в объеме от промежуточной ревизии до кап. ремонта с заменой элементов. Изготовление колпар СОНК |
|
11 |
Колесные пары к магистральным электровозам серий ВЛ-10 ( ВЛ-11; ВЛ-40; ВЛ-60; ВЛ-80) с буксовыми узлами |
5ТН 224.282 (368) |
12 |
Колесные пары к электровозу серии 2ЭС5К ( б/букс) |
5ТС 224 065 |
13 |
Запасные части к электровозным колесным парам. Ось к электровозам серии ВЛ-80 |
8ТН 205.813 |
14 |
Колесо зубчатое к электровозам серии ВЛ-80 |
8ТН 224.037-038 |
15 |
Ремонт колесных пар к электровозам ВЛ-80 |
5ТН 224.367/368 |
16 |
Колесные пары к тепловозам серии ТЭ10 и ТЭ116 для нужд промышленных предприятий. |
2ТЭ1163055 011 2ТЭ116 30 55 008 |
17 |
Оси к колесным парам тепловозов серии ТЭ116 и ТЭ10 оборудованных ТЭД с циркуляционной смазкой и без. |
2ТЭ116 30 55 132 2ТЭ116 30 55 143 |
18 |
Капитальный Ремонт колесных пар к тепловозам серии ТЭ116 и ТЭ10 с заменой элементов |
|
19 |
Колесные пары нового формирования к маневровым тепловозам серии ЧМЭ-3 |
Т328.37.31.01-02 |
20 |
Запасные части к колесным парам тепловозов ЧМЭ-3, Ось |
Т328.37.31.01 |
21 |
Колесо зубчатое |
Т328.37.31.03 |
22 |
Ремонт колесных пар к тепловозам серии ЧМЭ-3 |
Т328.31.01-02 |
23 |
Колесные пары типа ВА-004 (ВА005) для грузовых вагонов, колеи 1435 Евростандарт |
2Fwg 302.0.02.002.004 |
24 |
Оси к колесным парам ВА004 |
ВА002 |
25 |
Колесные пары нового формирования к тепловозам серии ТЭМ-2 с буксовыми узлами |
Черт. М62.30.55.001 с буксой 2ТЭ10Л 30 56 008. |
26 |
Ось к тепловозам серии ТЭМ2 |
ТЭМ2 35 15 127-01 М62 30 55 101 |
27 |
Корпус буксы колпары к т-зу ТЭМ2 |
2ТЭ10Л 30 56 023 |
28 |
Крышки буксового узла колпары к т-зу ТЭМ2 ( передние и задние) |
2ТЭ10Л 30 56 024 и 2ТЭ10л 30 56 143. |
29 |
Ремонт колесных пар к тепловозам серии ТЭМ-2 |
|
30 |
Колесные пары нового формирования к тепловозам серии ТЭМ-7 |
017.35.10.010 |
31 |
Оси к колесным парам тепловозов серии ТЭМ7 |
017 35 10 001 |
32 |
Ремонт колесных пар к тепловозам серии ТЭМ7 с заменой элементов |
|
33 |
Колесные пары нового формирования к т-зам серии ТЭП-70 |
ТЭП75 31 15 000 |
34 |
Оси к тепловозам серии ТЭП70 |
ТЭП75 31 15 101 |
35 |
Ремонт колесных пар к тепловозам серии ТЭП-70 |
|
36 |
Запасные части к колесным парам тепловозов ТЭП-70 |
|
37 |
Колесные пары нового формирования к тяговым агрегатам (карьерным электровозам производства Днепропетровского и Новочеркасского предприятий) серии ОПЭ-1, ОПЭ-1А и ПЭ-2М с буксовыми узлами |
5ТП.224.029сб 5ТП 224 026(без букс) |
38 |
Запасные части к колпарам тяговых агрегатов серии ОПЭ-1А и ПЭ-2М Ось |
8ТП.205.115 |
39 |
Большое зубчатое колесо (косозубое) |
8ТП.240.035 8ТП.240.035-01 |
40 |
Колёсные центры |
8ТП.224.015 |
41 |
Корпус буксы ОПЭ-1А и ПЭ-2М |
8ТП.003.015 |
42 |
Ось (к колёсной паре тягового агрегата производства НЭВЗ ОПЭ-1) |
8ТН.205.792 |
43 |
Ремонт колесных пар к электровозами ОПЭ-1А, ПЭ-2М |
5ТП.224.029сб |
44 |
Колесные пары к трехосной тележке для думпкаров серии ВС-105 (средние с буксой-балансиром - аналог изготавливаемых Уралвагон-заводом) |
9043.07.00000сб |
45 |
Колесные пары к поездам ЭПЛ |
1001.30.55.001 |
46 |
Оси к колесным парам моторных вагонов серии ЭР-9П |
12 30 10 367 |
47 |
Колесные пары, используемые в металлургическом производстве, в том числе к чугуновозам, шлаковозам, миксерам |
По чертежам заказчика |
48 |
Колесные пары к коксотушильным электровозам ЭК-14 по согласованному чертежу. |
52195.00.00сб |
49 |
Капитальный ремонт и модернизация колесных пар к тепловозам серии ТГМ4 с заменой цельнокатаных колес на составные |
ТЭМ4 35 15 001
|
50 |
Оси к городскому электротранспорту |
по чертежам заказчика |
51 |
Колесные пары к вагонам метрополитена и их элементы ( при наличии заказа до 500 колесных пар будет произведена работа по их сертификации) |
|
52 |
Ось метрополитена |
1.7170.31.10.101.10 |
53 |
Ось метрополитена |
720.31.10. 201 |
54 |
Ось метрополитена |
7600.31.10.201 |
55 |
Полувагон |
12-9955, 12-9955-01, 12-9955-02 |
Кроме того, на заводе "Трансмаш" разработаны и производятся более двух десятков электронных блоков и систем автоматического регулирования микропроцессорного управления для подвижного состава железных дорог, что позволяет выполнять модернизацию локомотивов на современном техническом уровне.
56 |
Источник питания ИПС-04 АРЯА.667567.001 |
Источник питания ИПС-04 разработан для питания приборов и устройств подвижного состава постоянным напряжением 24В с выходной мощностью до 150 Вт. |
57 |
Источник питания ИПС-01ОКВЕ.832480.000 |
Предназначен для преобразования постоянного напряжения 110В в постоянное напряжение 24В. Используется для питания двигателей стеклоочистителей электропоездов ЭПЛ-2Т,ЭПЛ9Т, Дизель-поездов ДПЛ-02 И ДЭЛ-02 и тепловоза ТЭП-150. |
58 |
Источник питания ИПС-02 РЕМВ.355.100.000 |
Предназначен для питания системы вентиляции служебных помещений, устанавливается на дизель-поездах с бортовой сетью 110В для питания вентиляторов типа ВН-2 переменным напряжением 220В 50 Гц |
59 |
Источник питания ИПС-02М РЕМВЮ355.200.000 |
Предназначен для питания систем вентиляции служебных помещений. Устанавливается на электропоездах с бортовой сетью 220В переменного тока 50Гц типа ЭПЛ-9Т,работает с осевым вентилятором ВН-2 |
60 |
Источник питания ИПС-03 АРЯФ.435150.000 |
Преобразует постоянное напряжение 110В в постоянное стабилизированное напряжение 50В.Питаел локомотивную радиостанцию |
61 |
Источник питания ИПС-06 АРЯА.667567.002 |
Предназначен для преобразования выпрямленного, пульсирующего напряжения 50В в постоянное стабилизированное напряжение 24В. Источник питания, стабилизированный ИПС-06 устанавливается на электровозах типа 2ЕЛ5. В настоящее время используется для питания двигателей стеклоочистителей электропоездов, буферных фонарей, стеклоомывателей. |
62 |
Регулятор подсветки пульта РПП-01-24В АРЯА.439400.000-02 |
Предназначен для плавного регулирования интенсивности свечения ламп подсветки пульта машиниста. Устанавливается на электропоездах ЭПЛ-2Т, ЭПЛ-9Т, дизель-поезде ДЭЛ-02, тепловозах 2ТЭ116У. |
63 |
Регулятор напряжения РНП-01-110В АРЯА.435150.003 |
Обеспечивает защиту лампы прожектора 110В от токовых перегрузок в момент включения, регулирование яркости лампы прожектора. |
64 |
Регулятор напряжения питания стабилизированный для ламп прожекторов РНПС-110 АРЯА.435153.001 |
Регуляторы напряжения прожектора стабилизированные предназначены для питания ламп накаливания прожекторов тепловозов. Они обеспечивают плавное включение ламп прожекторов и защищают их во время работы от забросов напряжения в питающей сети. РНПС предназначен для питания ламп с рабочим напряжением 110В, РНПС-2 питает лампы с рабочим напряжением 50 вольт от сети 110В. |
65 |
Устройство УМПК АРЯА.66.74.34.003-01 |
Устройство питания мотор-компрессоров на электропоезде ЭПЛ-9Т. Обеспечивает пуск и работу асинхронного двигателя компрессора мощностью 11 кВт. |
66 |
Блок БПСУ-2 АРЯА.667525.002 |
Блок БПСУ-2 предполагает установку на электроподвиж-ном транспорте (тепловозах) и предназначен для оповещения о пожаре в дизельном помещении и высоковольтной камере, а также автоматического включения системы пожаротушения в случае пожара в режиме прогрева. |
67 |
БлокБПСУ-2И АРЯА.667525.002-01 |
Бок БПСУ-2И оснащен речевым информатором. Данный блок в дополнение к основным функциям контроля и управления выдает речевые сообщения о наличии пожара на основной и смежной секциях. |
68 |
Источник питания иплэ 50/800 АРЯА.667567.006 |
Предназначен для питания потребителей на электровозах стабильным напряжением 50В при входной бортовой сети 35-80В. Выходная мощность источника – 800Вт |
69 |
Система САРТ.АРЯА.667434.001 |
Система автоматического регулирования температуры дизеля. Включает в себя микропроцессорный блок управления и преобразователи частоты для питания двигателей вентиляторов мощностью до 40кВа. Система предназначена для поддержания температуры теплоноси-теля дизеля с точностью до 1 градуса . Система обеспечивает обмен данными поCAN каналу с централизованной системой диагностики и управления локомотивом |
70 |
Регулятор РНТМ-Т АРЯА.667565.002 |
Регулятор РНТМ-Т предназначен для поддержания в заданных пределах напряжения стартера-генератора тепловоза 2ТЭ116 (напряжения бортовой сети) при изменении в широких пределах частоты вращения якоря и нагрузки. РНТМ-Т выполняет функции заряда батарей, обеспечивая необходимые характеристики заряда щелочных аккумуляторных батарей, обеспечивает нормальный и форсированный заряд. |
71 |
Источник питания холодильника ИП-Т АРЯА.667567.008 |
Обеспечивает питание холодильника переменным напряжением 220В от бортовой сети постоянного тока 110В. Выходная мощность до 150Вт. Имеет защиты по входу и выходу от токовых перегрузок, от превышения и снижения напряжения, от короткого замыкания. |
72 |
Устройство КУА14-1 (2) АРЯА.667715.001 (003) |
Устройство КУА14-1 (2) предназначено для работы на тепловозе 2ТЭ116 в системе управления возбуждением тягового генератора в режиме электродинамического торможения. КУА14-1 (2) работает в режиме тяги, обеспечивает функции переходов на ослабленное поле тяговых двигателей и защиту по максимальной скорости вращения. |
73 |
ВВК правая |
2ТЭ116.70.48.005 |
74 |
ВВК левая |
2ТЭ116.70.46.006 2ТЭ116.70.45.005 |
75 |
ВВК центральная |
2ТЭ116.70.44.004 2ТЭ116.70.43.004 |
76 |
Прожектор |
ПЛС-1 |
77 |
Фонарь буферный |
ФБ-1 |
78 |
Фонарь буферный |
ФБ-2 (белый, красный) |
79 |
Светильник пульта управления |
СПУ-1 |
80 |
Светодиодное освещение дизельного помещения |
|
После официального запроса цены и условия поставки будут Вам сообщены в кратчайшие сроки.